Bad Loop

Bad Loop
Bad Loop -  это проект финского музыканта Petteri Karjalainen, который сочиняет неподдельный IDM в прямом смысле этой аббревиатуры - "музыка для интеллектуальных танцев". Его музыкальная карьера началась с выпуска в 2002 г. двух ЕР Don't Ever Let Go и Lumme EP на лейбле Kahvi Collective. Кроме Kahvi Collective, музыка Bad Loop издавалась на One Netlabel, а альбом 2010 г. Fragments вышел на Soft Phase и Bandcamp.
В музыке Bad Loop нет беспомощных шуршаний, тресков и невнятных мелодий, характерных для многих IDM-проектов, у него все музыкальное пространство заполнено мелодичностью, идеями и энергетикой. Вот как описывает музыку Bad Loop сетевой журнал Opuszine:
"...Ритмы и мелодии танцуют по всей музыкальной поверхности как всплески эхолота. Эти всплески колеблют отражения воздушных элементов, плавающих высоко над головой... Впечатляет ощущение простора, и что хорошо - ни один из элементов не доминирует над остальными, как то нередко бывает в транс-музыке, нет стремления к некоей кульминации... Треки звучат изящно и естественно, как синтетический прибой, в который так легко нырнуть с головой..."
Помимо Финляндии, Petteri доводилось выступать в Великобритании, Латвии, Эстонии и России. В Украину он приедет впервые, чтобы на вечерине "Suomen Kevat" представить свой новый EP "States Of Irrelevance".


Перевод интервью с Петтери Карьялайненом (Bad Loop). Оригинал интервью - http://ceruleanmind.blogspot.com/2009/10/exclusive-interview-with-petter...

Сегодня рассказ пойдет об электронном IDM проекте Bad Loop, который был создан музыкантом Петтери Карьялайненом из Хельсинки, Финляндия. Петтери Карьялайнен занялся IDM, эмбиентной и даунтемповой электронной музыкой в 1991 году. Звучание Bad Loop по-своему уникально - оно триповое, гармоничное и противоречивое. С биографией Петтери можно ознакомиться здесь: http://www.badloop.com/bio.php

Предлагаем вашему вниманию перевод интервью Петтери Карьялайнена, данное музыкантом автору блога "Лазурное сознание" (http://ceruleanmind.blogspot.com) Чейну Джонсону.

Чейн Джонсон: Какое у тебя музыкальное образование?
Петтери Карьялайнен: Ну... Я 12 лет учился музыке в музыкальной школе Вантаа, предмет - классическое фортепиано. Я начал слушать электронную музыку в шесть лет.

Чейн: Впечатляет.
Петтери: Моя мама много путешествовала, и из своих поездок она привозила мне пластинки. Я влюбился в диско, особенно итало-диско, Джорджио Мородер и все такое. Когда мне было 8 лет, я познакомился с музыкой Kraftwerk, и это изменило всю мою жизнь. Я стал писать музыку со своим школьным другом, когда мне было 11, и продолжаю писать до сих пор. Это было 20 лет назад...

Чейн: Ты преподаешь музыку?
Петтери: Ну, вообще-то нет. Несколько раз я проводил лекции по электронной музыке - довольно расплывчатые лекции - в Университете Хельсинки, но это не было чем-то особым.
Чейн: Музыка вообще довольно абстрактная штука, даже если занимаешься ее написанием.
Петтери: Да, особенно музыка в стиле IDM, техника ее написания. 

Чейн: Чем больше всего твой стиль музыки отличается от мейнстрима? Как ты оцениваешь то или иное выступление или песню?
Петтери: Чем отличается мой стиль? По-моему, это не у меня нужно спрашивать, но вообще-то я думаю, что главная фича моей музыки - это ее мелодичность. Мне нравится контраст между жестким, слегка сбитым ритмом, который накладывается на гармоничные звуковые пейзажи, и мелодией, которая составляет основу трека. По-моему, это можно описать как "мелодичный и эмоциональный IDM". Я пробовал писать более монотонный IDM, но мое классическое музыкальное образование не позволяет мне довести до ума эти попытки.
Чейн: Ха-ха, понял.
Петтери: И вообще, несмотря на то, что мои треки начинаются абстрактно, мелодии и гармоники все равно находят способ, как пролезть в них.

Чейн: Были ли у тебя учителя-кумиры из звезд прошлого или наших дней, кто повлиял на твое творчество?
Петтери: Были: это Vangelis, Aphex Twin и особенно Brothomstates. Ласси Никко, создатель проекта Brothomstates, очень сильно повлиял на мою музыку. Прослушанный в детстве саундтрек Вангелиса к фильму "Бегущий по лезвию бритвы" просто сломал что-то в моем разуме! С того момента моя жизнь изменилась навсегда.

Чейн: Ты пользуешься чем-либо для стимуляции вдохновения, когда пишешь музыку, или сразу - с места в карьер?
Петтери: Когда я начинаю писать, мне практически не нужна стимуляция. Если вдохновения нет, я просто извлекаю из своей аппаратуры всякие странные звуки, или просто играю, что в голову придет. Но когда вдохновение меня накрывает, я могу вскочить в 4 утра, чтобы броситься творить. Неважно, что через 4 часа мне нужно будет бежать на работу. Я лучше не посплю, чем упущу мелодию, играющую в моей голове. Когда я собираюсь поиграть вживую, подготовка занимает у меня около 2 недель. Я не хочу, чтобы во время моего выступления что-нибудь пошло не так; оно должно пройти идеально. К сожалению, это не всегда возможно, и несколько выступлений, когда меня предупреждали за день-два, вышли просто фиговыми. Но ничего, я обожаю играть вживую, для меня это - основная мотивация писать.

Чейн: Какое твое выступление было самым прикольным?
Петтери: Пожалуй, мое вступление в 2005 году в Туусула. Весь ивент был организован так лажово, что я просто удивлялся - помещение было на 2000 человек, но организаторы не сделали никакой рекламы. В результате я выступил для звукорежиссера, пары охранников и видеооператора.
Чейн: *ржет*
Петтери: А самое лучшее выступление было в Лондоне в 2007 году, я играл на разогреве у Plaid на вечерине Warp Fame. Это было нечто особенное.
Чейн: Круто; я не слышал о таком проекте.
Петтери: Plaid просто офигенный :) 

Чейн: Какой у тебя самый любимый трек из уже вышедших?
Петтери: Хмм... Самый популярный трек, вроде бы, "Lumme"...
Чейн: Прекрасное звучание.
Петтери: Из моих любимых - не знаю, я вообще терпеть не могу все, что я выпустил. Все выпущенные треки неидеальны. Может, мой будущий альбом будет состоять из любимых треков.

Чейн: Что для тебя является наибольшим вызовом как для музыканта?
Петтери: Ну, я страдаю от повышенной самокритичности. Из-за этого я ничего не выпускаю по нескольку лет. Вечером я заканчиваю писать трек, а наутро мне кажется, что он звучит ужасно! Писать трек, целый день сражаясь с самокритикой, довольно трудно. У меня тонны незаконченных работ, но в последнее время ситуация стала улучшаться. Я просто беру себя в руки и пишу треки так, как это следует делать.

Чейн: Какие у тебя ближние и дальние творческие планы?
Петтери: Сейчас я заканчиваю мой первый полноценный альбом Sorina и немного выступаю в другом проекте. На будущее проекта Bad Loop я планов не строю. Посмотрим, как пойдет дело с альбомом; а вообще я пишу музыку для рекламы, кино, компьютерных игр, так что надеюсь, когда-нибудь это станет моим основным куском хлеба. Сейчас я работаю в компьютерном магазине. Это не то, чем я хотел бы заниматься, но я отношусь к этому спокойно. Если у меня будет больше заказов на музыку, я брошу работу и посвящу все время творчеству. Но вообще-то да, пока что у меня планы - выпустить альбом, а там посмотрим. Также я иногда пишу музыку для других музыкантов.
Чейн: Буду ждать альбома.
Петтери: Да, я уже давно его пишу.

Чейн: Просто интересно: а бизнес-план у тебя есть?
Петтери: Ну, я очень старательно задаю дедлайны и стараюсь их придерживаться. Мне нравится звук дедлайна, просвистевшего мимо уха.
Чейн: *ржет*
Петтери: И они довольно часто так пролетают.

Чейн: Какой совет ты бы дал нервничающему новичку? Я имею в виду создание музыки и ее исполнение.
Петтери: А чего нервничать? Сегодня писать музыку легко. Интернет ПЕРЕПОЛНЕН софтом. Просто выбери, что лучше всего подходит к твоему творческому процессу. На Youtube выложены тысячи роликов, обучающих, как пользоваться сотнями программ, так что, я думаю, любому легко начать писать музыку. Другое дело - 20 лет назад, откуда и появилось название Bad Loop - неудачный луп, неудачная петля.
Чейн: Интересно...
Петтери: Все из-за того, что мне приходилось ставить точки закольцовки в шестнадцатеричном виде, потому что в программе не было НИКАКОГО графического представления музыки. Просто текстовый режим операционной системы, куча цифр и еще больше цифр! А я с математикой не очень дружу, так что расставлять точки в шестнадцатеричном виде... Ненавижу шестнадцатеричную систему!
Чейн: Могу себе представить, никому не пожелаешь. Разве что обладая огромной силой воли и стремясь к своей мечте... 

В 2010 году Bad Loop выпустил следующий EP, Fragments, а в 2012 на вечерине "Suomen Kevat" будет представлен еще один EP - States Of Irrelevance. Полноценный альбом, Sorina, ожидается в конце года. Заходите на сайт Bad Loop (http://www.badloop.com/), где вы сможете найти необходимую информацию, а также бесплатно скачать уже выпущенные треки. На Youtube можно посмотреть живые выступления Петтери, а также видео-компиляцию его треков Sentience. Дополнительную информацию о проекте Bad Loop можно найти в сетях Facebook и MySpace.

Откуда: 
Город:
Helsinki
Страна:
Finland
Релизы проекта
Нет данных о релизах данного проекта.
Добавить релиз
Треки вошли в релизы
Нет информации о релизах.
Добавить релиз
Миксы проекта
Нет информации о миксах.
Добавить микс
Принимал участие в мероприятиях
Флаер Название Датасортировать по иконкам Место Тип
Suomen Kevаt Party & 5-летие Chillimanjaro! 10/03/2012
Indian Club (ул.Коминтерна 29 корп.2)
Город:
Киев
Страна:
Украина
Indoor

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это небольшой тест на вашу человечность
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.

Программа "Экзальтация"


You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.


Скачать выпуск #0
Все выпуски программы в mp3
Все выпуски через торрент

Последние комментарии

Последнее на форуме

Рассылка PsyShine

Будьте в курсе наших последних новостей!

RSS-материал

Psychic Radio Station


Сейчас играет:

PsyShine в сети

Популярные категории

Вход в систему